Чередниченко Ирина Олеговна - педагог-психолог

График работы педагога-психолога

Понедельник:           11.30 – 15.00
Вторник:                    9.00 – 13.00
Среда:                      11.30 – 15.00
Четверг:                   11.30 -  15.00
Пятница:                    9.00 -  14.00


Контактный телефон:  60-17-33 (раб.)

 

 

 

Педагог-психолог МОУ СОШ № 6 г.  организует работу по основным направлениям деятельности:

 

 

Психологическое просвещение:


Предполагает формирование у обучающихся и их родителей, у педагогических работников и администрации школы потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития;создание условий для полноценного личностного развития и самоопределения обучающихся на каждом возрастном этапе, а также в современном предупреждении возможных нарушений в становлении личности и развитии интеллекта. 
Виды работ: консультации с администрацией, психотерапевтические беседы с различными категориями сопровождения, семинары, тренинги.  

 

Психологическая диагностика(индивидуальная и групповая;  углубленная):


Подразумевает психолого-педагогическое изучение участников учебно-воспитательного процесса. Определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, их потенциальных возможностей, в профессиональном самоопределении  и самореализации, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации.  
Итог этой работы: психологическая характеристика личности воспитанника,  составление психологических паспортов на группу учащихся, позволяющих наметить и осуществить коррекционные психотерапевтические мероприятия.

Консультативная деятельность:


Включает в себя оказание помощи обучающимся, их родителям, педагогическим работникам и другим участникам образовательного процесса в вопросах развития, воспитания и обучения.
Виды работ: индивидуальные, групповые консультации по инициативе самих участников образовательного процесса и по приглашению психолога.  

 

Психологическая коррекция:


Заключается вактивном воздействии на процесс формирования личности в детском возрасте и сохранении ее индивидуальности, осуществляемом на основе совместной деятельности педагога-психолога, логопеда, дефектолога и других специалистов;  
Виды работ: разные виды психотерапии - игровая терапия, психогимнастические упражнения, арт-терапия, социально-психологические тренинговые занятия.  

Психологическая профилактика:


Включает в себяпредупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся, разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам, родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития.

Организационно-методическая:

 
Состоит в разработке методов диагностики и психопрофилактики по запросу администрации школы, учителей предметников, родителей и самих учащихся, в работе по созданию новых и адаптации старых методов обучения и воспитания, в участии в организации предметно-развивающей среды.
Виды работ: разработка и составление психодиагностических и коррекционно-развивающих материалов, стимульного оборудования, работа с документацией, участие в педагогических консилиумах, совещаниях, семинарах, изготовление раздаточного материала психолого-педагогического содержания.

20.12.2012 г. в г. Ростове-на-Дону состоялась
XIV областная научно-практическая конференция
"Одарённые дети - интеллектуальный потенциал общества".

Взаимодействие  семьи  и  школы  по выявлению  и поддержке  одарённых детей в  рамках  реализации ФГОС.

 

Презентация

 

 

 

 

 

Наш адрес: 347942, Ростовская область, г.Таганрог, ул. Инициативная, д.38.

Официальный сайт МОБУ СОШ №6 г. Таганрога
 
Hosted by uCoz